-—!>

Россия, г. Краснодар, ул.
Октябрьская, 22

Схема проезда

+7 (861) 262-87-02 - ген. директор
+7 (861) 262-87-09 - офис

Заказать обратный звонок
Меню

Как зарегистрировать прекращение права собственности на уже снесенные объекты

При анализе положений действующего законодательства и информации, представленной сотрудниками БТИ Росреестра для регистрации прекращения права собственности снесенных объектов необходимо:

1) После сноса зарегистрированных на праве собственности объектов недвижимости собственнику или лицу, действующему на основании нотариальной доверенности необходимо обратиться в БТИ с целью составления акта обследования здания со следующими документами:

  • паспорт и СНИЛС собственника или представителя собственника;
  • нотариальная доверенность, в случае представления интересов собственника доверенным лицом;
  • технический паспорт на объект;
  • выписку из ЕГРП на объект, которую необходимо заказать в МФЦ собственнику объекта или лицу, действующему на основании нотариальной доверенности;
  • договор купли-продажи, или иной документ — основание приобретения объекта.

В течение 30-ти рабочих дней сотрудниками БТИ осуществляется выезд на территорию снесенных объектов для обследования и подготавливаются необходимые документы, которые будут выданы заявителю на диске в указанный срок.

2) После получения Акта обследования в БТИ идем в МФЦ, собственник или лицо, действующее на основании нотариальной доверенности.

Документы, необходимые для сдачи в МФЦ:

  • акт обследования, подготовленный БТИ (на диске);
  • паспорт собственника или представителя собственника (оригинал + копия);
  • нотариальная доверенность, в случае представления интересов собственника доверенным лицом;
  • СНИЛС;
  • квитанция об оплате гос.пошлины (если собственник юр.лицо — платежное поручение, если физическое — квитанция об оплате гос.пошлины за прекращение права собственности на объекты, которую можно получить при взятии талончика на электронную очередь в МФЦ . Сколько объектов, столько и квитанций на уплату ГП).

Сотрудниками МФЦ будет оформлено заявление о прекращении права собственности на объекты и снятие их с кадастрового учета. В заявлении указать информацию об электронной почте и о супруге, если право собственности оформлено на физическое лицо.

Будет назначена дата для получения документа о прекращении права собственности на объект. Не ранее этой даты приходим в МФЦ также лично или с доверенностью нотариальной и получаем документы!

Поделиться в социальной сети